Камеры поставляются с завода с установленными уникальными адресами Ethernet (MAC), начинающимися на 58-BD-F9, и с одинаковым IP адресом 192.168.2.200, если особо не указано иное.
Камеры имеют наклейки с указанием их модели, серийного номера, Ethernet (MAC) адреса и штрих-кода с Ethernet (MAC) адресом.
В особых случаях камеры могут иметь наклейки с указанием установленного IP адреса полностью или только последних двух октетов.
Прежде чем ввести камеру в эксплуатацию в вашей местной (локальной) сети, предназначенной для камер, необходимо задать каждой камере уникальный IP адрес в вашей местной (локальной) сети.
Для этого нужно подключить камеру непосредственно к вашему ПК через патч-корд Ethernet, если у вас есть отдельный источник питания камеры, или к коммутатору Ethernet с PoE, установив для соответствующего интерфейса ПК IP адрес 192.168.2.0/24 (маска подсети 255.255.255.0), и зайти на адрес камеры 192.168.2.200 веб обозревателем.
Веб интерфейс камеры автоматически перенаправит веб обозреватель с порта незащищённого HTTP (80) на порт защищённого HTTPS (443) и обозреватель покажет информацию о недоверенном соединении. Необходимо согласиться с риском недоверенного соединения несмотря ни на что.
Затем обозреватель спросит имя пользователя и пароль. По умолчанию, имя пользователя “admin”, а пароль “system”.
На странице по умолчанию камера будет показывать видео в формате H.264 по RTSP, если в обозревателе установлен плагин VLC.
В левой части страницы камеры находится вложенное меню настройки камеры.
Зайдите во вкладку Устройство –> Сеть, поменяйте поля IP адрес и “Маска подсети” и нажмите кнопку “Сохранить”.
IP адрес должен быть уникальным для вашей местной (локальной) сети, где будет использоваться камера.
Сразу после после нажатия кнопки “Сохранить”, связь с камерой может быть потеряна до тех пор, пока не включите вновь камеру в сеть, для которой она теперь настроена.
Если вы успешно поменяли адрес камеры и после этого она находится на связи, вы можете продолжить настраивать камеру.
Кроме того, необходимо сменить пароли веб пользователя “admin” и суперпользователя ОС “root” во вкладке Устройство –> Пользователи для обеспечения безопасности.
Если связь с камерой потеряна и не восстанавливается никакими способами, можно выполнить сброс настроек и начать сначала.
Если связь с камерой потеряна и не восстанавливается, можно сбросить все настройки к заводским умолчаниям, кроме адреса Ethernet (MAC), используя следующую процедуру: